Американский предприниматель Малколм Бриклин, глава экспортно-импортной фирмы , представил в Шанхае оригинальный кабриолет с жестким верхом, созданный дизайнерами и построенный на китайском автозаводе . Премьера кабриолета приурочена к подписанию контракта с об организации сборки этих автомобилей в Китае и их последующими поставками на рынок США. Это беспрецедентно малая цена для автомобилей с жестким убирающимся верхом и дизайном от мирового кузовного кутюрье. Более подробной информации о проекте пока не предоставлено. Накануне мы уже сообщали о проекте Бриклина со ссылкой на источники в , по их данным, контракт с китайской предусматривает поставки в США до На фотографии представители всех перечисленных компаний, а сам инициатор - четвертый слева. Концепт одновременно демонстрирует развитие дизайн-стиля , возрождает легендарный 63 и напоминает о летнем юбилее главы студии Сержио Пининфарины.

"ЗиЛ" плюс

Видное место в этой когорте занимает и дизайнерская студия Создание — заслуга итальянского стилиста Батисты Фарины. В году старший брат Батисты, Джованни основал в Турине кузовное ателье и Пинин начал помогать ему. Тот предложил молодому дизайнеру остаться, но Батиста вернулся домой и продолжил развивать семейный бизнес.

Как нетрудно догадаться, ее первенцем стал автомобиль марки — лимузин на базе модели с 4,0-литровым сильным под капотом.

Для меня это очень важно, хотя многие считают, что в бизнесе не может быть в создании оснащения для стоматологических клиник и дизайн известной В конце концов, просто логотип Pininfarina – очень известного в мире.

Вдохновленный концептуальным автомобилем с таким же названием, который был представлен на Женевском автосалоне в году, автомобиль, вероятно, будет выпущен в крайне ограниченном выпуске всего 75 единиц в году , чтобы отпраздновать летие компании. И благодаря разработкам начала новое партнерство с престижным люксовым брендом , которому было поручено работать над интерьерами автомобиля. Ключом к этому уравнению является недавнее приобретение подразделения по проектированию, испытаниям и макетированию , компании с проверенной и проверенной культурой в области разработки и конструирования автомобилей.

Благодаря этому приобретению смогла расширить сферу своей компетенции и стать настоящим производителем автомобилей, превратив в эксклюзивный и инновационный продукт. Разработка стиля и разработка были выполнены в штаб-квартире в Турине, а внутренняя отделка - техническим персоналом . Производство запланировано для мастерской по производству прототипов , а окончательная поставка состоится в , другой компании группы . Таким образом, этот автомобиль показывает, что теперь может предложить крупным производителям полный спектр услуг - от дизайна и дизайна до производства ниш.

нацелилась на покупку

Итальянское дизайнерское ателье продемонстрирует публике свой электромобиль, который поступит в прдажу на рынках Европы, США и Японии уже в году. Итальянское ателье сейчас переживает поворотный момент в своей истории. В прошлом месяце прославленное ателье лишилось своего главы, Андреа Пининфарина, который трагически погиб в автокатастрофе.

Кроме того, вскоре семейство Пинифарина утратит контроль над своим бизнесом, так как его доля сократиться с 55 до 30 процентов. И все же это не мешает работать и дальше.

Новости Pininfarina - Подборка автоновостей Pininfarina на продажи фирмой сборочного конвейера и лакокрасочного бизнеса. Оно специализируется как на разработке дизайна автомобилей, так и на создании отдельных.

- , , , , - 3 , , , , , , . . , : , 20 , , , . Это машина нового поколения - высоко технологический, инновационный местный региональный реактивный самолет, производимый компанией" Гражданские самолеты Сухого"ГСС" в сотрудничестве с компанией . В результате долгосрочного партнерства между входит в группу и группа , которое включает в себя разработку, изготовление макетов и 3 -анимации, представила новую концепцию интерьеров, разработанный дизайн-студией для С нашей командой, мы сосредоточены на общей эргономике салона, в котором научные, технологические и инженерные исследования объединяются с эстетикой.

Поэтому мы и стремились к высокому качеству продукта, который сможет полностью удовлетворить повышенные стандарты клиента.

Начинаю бизнес: Каким будет лучшее начало бизнеса

Автомобили Удивительно, но к году, когда родился Серджио, дизайнерская династия Фарина уже вполне состоялась. В начале х Батиста посетил США, где завел дружбу с Генри Фордом — отец массового автомобилестроения даже предлагал ему сотрудничество. Однако капризный итальянец предложение отклонил, но тщательно изучил новые методы производства.

машина итальянской компании Lamborghini Venen, создание которой было приурочено к празднованию летнего юбилея марки.

Учитывая, что Италия - это родина , и других суперкаров, новый электромобиль, должно быть, явно не слаб. Возможно, что это вообще самый мощный автомобиль в истории. Модель была недавно показана на Женевском автошоу и стоит 2 млн фунтов. Мощность ее двигателей эквивалентна л. По словам главы компании Майкла Першке, эта машина доказывает, что электропривод и высокие эксплуатационные качества не исключают друг друга. В Женеве продемонстрировали и другие электрические суперкары.

показала свою новую модель , а компания выкатила прототип электромобиля . Но нет сомнений, что модель привлекла наибольшее внимание на автосалоне, не в последнюю очередь благодаря тому, что фирме немногим более года.

Новый тизер и где его купить

Издание сообщает, что наимощнейший из троицы проход Читайте полный текст на сайте . Ну а за основателем семейства, , должны были последовать его более гру Реклама для умных: Умная кровать использует автомобильные технологии удержания полосы Казалось бы, после собачьей будки с активным шумоподавлением автопроизводитель уже ничем не может удивить. Но компания продолжает пытаться.

Вертикальный велотренажер (с экраном Touch) PANATTA Pininfarina New Gold она создает бесконечные возможности для создания персонализации разных специальными программами для бизнеса: областью управления.

На выставке Игорного оборудования , стенд компании был одним из самых популярных в презентационном зале, кроме давних партнеров посмотреть на уникальную систему Боулинга приехали представители существующих и строящихся центров со всего СНГ. Как компания , о которой в х годах прошлого века никто не знал, смогла так быстро завоевать позиции в таком консервативном мире как боулинг. Как удалось выбиться в лидеры нового рынка и завоевать верных партнеров.

Обо всем этом нам рассказал Генеральный Директор российского представительства компании Геннадий Юрьевич Плахов. Начнем с истории. Как возникла идея создания ? Появление новой компании на рынке боулинга назрело. Поменялся мир, поменялся подход к развлечениям, а компании производящие оборудование для боулинга почти не изменились за целый век.

был создан как квинтэссенция всех новых технологий, которые можно использовать в боулинге, а так же самых новаторских дизайнерских разработок. Дизайн наших систем делала буквально лучшая компания, работающая в области сложных машин — это легендарная , компания создавшая дизайны Феррари, которые сделали эту марку самой элитной в мире.

создает дизайн самых красивых яхт, самолетов, специальных заказных технических сооружений. Не только Феррари по достоинству оценили . Каждый раз когда производители автомобилей хотели чего-нибудь выдающегося и непохожее ни на что другое, они обращались к .

30 книг о бизнесе, которые стоит прочесть до 30 лет

Нажимая на кнопку"Подписаться" в форме заявки на данном Сайте, я даю согласие на обработку персональных данных Появившийся в году в в Милане, в Италии, представляет собой лабораторию, где дизайнеры, руководители и индивидуальные предприниматели работают совместно над созданием стратегически нового языка и принципов работы в бизнесе и на рынке. Деловой Дизайн основывается на идее, что дизайн составляет основу бизнеса и является его главным двигателем.

-обеспечение прямого диалога представителей власти, бизнеса, общественности и науки. . Пининфарина экстра и создание.

Все проекты Стилистический прием Наследник легендарной марки и одновременно мало кому известный музыкант Паоло Пининфарина рассказал , что общего между игрой на ударных и управлением самой известной в мире студией дизайна. Это случилось в начале х, когда улицы Турина были переполнены толпами бастующих против войны во Вьетнаме. Тишина в центре города воцарилась всего раз, когда на дороге возник жгуче-красный , за рулем которого сидел его создатель.

Обступив автомобиль, бастующие стучали по стеклам и крыше, желая знать: На мгновение все забыли о войне… С тех пор мало что изменилось. Проезжая мимо, все так же лишает дара речи: Амбиции сделали Баттиста гораздо успешнее старшего брата, в чьей фирме по производству автозапчастей он начинал работать. Открывая собственный конвейер в году, он сумел собрать линию, которая выпускала 8 кузовов в день умопомрачительная для тех лет цифра , так что вскоре компании калибра и завалили его предложениями о работе.

Известно, что одно из них — лично от Генри Форда — итальянец отклонил. Почему — не знают даже наследники основателя ателье. Сейчас под брендом производят не только футуристические кузова для сотен автокомпаний — от Америки до Японии. Знакомую подпись можно увидеть на телевизорах, мебели, кожаных изделиях и даже зубных щетках. Звучное итальянское приобрело международную известность:

350-900 в новом фокусе

- сегодня это современное итальянское предприятие, специализирующееся на выпуске ручек для дверей и окон, а также фурнитуры и аксессуаров для ванных комнат. З время существования эта компания стала лидером мирового рынка, диктующим тенденции и определяющим направления в данной отрасли. Успех фабрики обусловлен правильно выбранной коммерческой стратегией, новейшими технологиями производства, тесным сотрудничеством с известными дизайнерами мирового масштаба , , , , , , , дизайнерскими студиями и и другими.

Изделия всегда характеризуют индивидуальность, новизна и высокая коммерческая ценность.

Андреа Пининфарина, глава всемирно известной дизайнерской направит фирме Bollore для оплаты создания электромобиля."Италия, Турин и группа Fiat потеряли одну из самых значимых фигур в бизнесе.

22 мая год. К этому моменту тридцатишестилетний Фарина уже имел богатый опыт в автомобильном бизнесе: Во время визита Фарины в США в году Генри Форд лично предлагал ему работу в своей компании, но тот, заразившись у американцев энтузиазмом, предпочел вернуться в родную Италию и заниматься собственным делом. И вот через десять лет такой случай представился: Фарина уходит из и открывает свою компанию, первоначальной специализацией которой было создание кузовов по индивидуальным заказам или небольшими партиями.

Однако амбиции Фарины включали превращение кузовостроительного ремесла в отдельную отрасль промышленности, поэтому его компания постоянно развивалась, удивительным образом сочетая итальянские кустарные традиции с американским конвейерным подходом. Сейчас это, без сомнения, самая известная в Италии — и, пожалуй, во всем мире — компания, занимающаяся автомобильным дизайном.

активно сотрудничает с ключевыми отечественными производителями автомобилей, а после Второй мировой войны освоила и зарубежный рынок. Вот лишь два из целой массы факта, свидетельствующих о признании итальянской фирмы на родине и за ее пределами. Первый — это смена Фариной своей фамилии на Пининфарина в году, которую лично одобрил тогдашний президент Италии. Второй — вручение Пининфарине мэром Детройта, автомобильной столицы США, символического золотого ключа от города. Впрочем, все это пустое.

Куда красноречивее о заслугах компании говорят ее детища — автомобили. Перечисление всех моделей, разработанных при активном участии специалистов , — занятие весьма трудоемкое, поэтому ограничимся лишь небольшой, но знаковой выборкой машин итальянских производителей.

Как начать свой бизнес с нуля? Личный опыт, цифры, примеры.